Автор фото, Amina Arraf. Блог, в котором описывалась жизнь сирийской девушки-лесбиянки Амины Араф и последние политические события в стране, пользовался успехом у читателей; записи из блога цитировали ведущие мировые издания. Однако существовали сомнения в подлинном авторстве блога, так как никому не была знакома девушка по имени Амина, как называла себя автор блога. Некоторое время назад в блоге, в котором содержалась резкая критика сирийских властей, появилась запись о том, что Амина была похищена неизвестными людьми.
Русские фильмы про лесбиянок
Автор фото, alamy. Чайя это ее вымышленное имя — ультраортодоксальная еврейка и лесбиянка из лондонской общины Харедим. Вот как она сама описывает, что ей пришлось пережить, прежде чем она осознала свою сексуальную ориентацию, и почему ей приходится хранить это в секрете от тех, кто может заставить ее сделать выбор между собственным "я" и семьей.
В Сети напомнили, что в фильме говорится об однополой любви двух боевых подруг. Некоторые комментаторы возмутились, а другие иронично отметили, что именно из-за этого картину и выдвинули на "Оскар". Ранее об этом сообщил председатель Российского оскаровского комитета Владимир Меньшов. Сам он не стал комментировать выбор ленты на представление иностранной премии. Впрочем, для тех, кто не смотрел эту картину, в Сети просветили — есть ли у фильма шансы на "Оскар".
С петровских времен и до советской эпохи однополая любовь была признаком маргинальности. Но только мужская — женщины не воспринимались всерьез, а лесбиянки оставались невидимыми для законодательства. Такое «несуществование» казалось выигрышным только с первого взгляда: писательницы-лесбиянки находились на задворках культурного дискурса и боялись говорить о своих чувствах открыто. Это вынудило Софию Парнок, Марину Цветаеву и других негетеросексуальных женщин конструировать собственный, лесбийский язык: беря за основу патриархатное письмо, они мимикрировали под него и постепенно вводили элементы женского гомосексуального эроса в устоявшуюся литературную традицию.