Секс рекламная кампания презервативов

8 креативных реклам презервативов, которые имели ошеломительный успех

Сложнее всего создавать рекламу компаниям, выпускающим интимные товары. Рекламные возможности данного сегмента очень ограничены в силу неоднозначности товара. Основная сложность состоит в том, что нельзя показать «товар лицом».

18 шедевров рекламы безопасного секса

Бренд контрацептивов Durex запустил рекламный ролик в поддержку кампании новых презервативов RealFeel. Разработку вирусного ролика, набравшего на YouTube более 4 млн просмотров за несколько дней, осуществило агентство Progression , входящее в одноименную группу. Промо-ролик «Вся правда!

Рекламные презервативы с печатью
В Аргентине выпустили презервативы для секса по согласию. Их можно открыть только вдвоем
50 Cent не удалось выпустить чудо-презервативы
Самые креативные рекламные кампании презервативов
Секс и котики в рекламе Durex
Модный секс: Юрген Теллер снял рекламу презервативов Saint Laurent
ТОП-8 креативных реклам презервативов
Женщина или шкура: сексистская реклама презервативов VIZIT возмутила пользователей

Красиво Выгодно Полезно Любопытно Гороскопы. Спорт Вокруг спорта Тренды Лига чемпионов. Новости Образование Учебные заведения. Новости Почитай Посмотри. О проекте Контакты редакции Вакансии Реклама.

8 креативных реклам презервативов - riosalon.ru
Критика рекламы презервативов - РФО «ОНА»
Секс и котики в рекламе Durex
Модный секс: Юрген Теллер снял рекламу презервативов Saint Laurent
18 шедевров рекламы безопасного секса » riosalon.ru
Женщина или шкура: сексистская реклама презервативов VIZIT возмутила пользователей
Презервативы Ganzo купить доставкой из секс-шопа СексФист
50 Cent не удалось выпустить чудо-презервативы: 20 ноября - новости на riosalon.ru
Durex выяснил, в какие дни бывает лучший секс | AdYummy! | Новости | riosalon.ru

Вы не знаете, что подарить партнёрам по бизнесу? Вам надоели ручки, брелки и зажигалки?? Эффективность и оригинальность данного решения позволит Вам сделать очередной шаг на пути развития Вашей фирмы, подчеркнёт индивидуальность рекламной кампании, полностью раскроет заложенный в ней потенциал.

Похожие статьи