Сексуализация в рекламе пива

Мужчина и женщина. Образы в рекламе

Идея «Sex sells» появилась еще в конце XIX века. Одними из первых рекламных материалов с использованием сексуализированного контента были упаковки сигарет фирмы Pearl Tobacco с изображением обнаженных женщин, в их конкуренты W. Кроме табачной продукции, в конце XIX века обнаженную женскую натуру использовали на этикетках тоников, ликеров, а также на плакатах баров и кабаре.

Сексуальная реклама: результаты исследования

Глава компании Мадонна Бэджер решила бороться с сексизмом, который превращает женщин в искусственный образ с набором характеристик, отвечающих интересам мужчин. С помощью кампании WomenNotObjects она призывает к участию в дискуссии. Проект появился благодаря поисковому запросу в Google. Вбив фразу «объективация женщин», Бэджер увидела возмутительные примеры того, как реклама может унижать человеческое достоинство. Вместе с бизнес-партнером Джимом Уинтерсом она создала видеоролик, который анонимно загрузили на YouTube. Таким образом они хотели выяснить, какую реакцию вызовет кампания за пределами рекламной индустрии.

Сексуальность в рекламе. Когда уместна и как лучше использовать? 10 удачных примеров
Сексуальность в рекламе
«Женщина – не приставной столик»: Совет по рекламе запрещает рекламу пива
Сексуальные образы в рекламе отражают социальный тренд
Sex sells: действительно ли сексуализированный контент может продать что угодно?
Пэрис Хилтон в жаркой рекламе бразильского пива
Интернет-реклама и Сексуальность
Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе
Вы точно человек?
Креативщики объявили войну сексизму в рекламе
Пивной бренд переделал свою старую сексистскую рекламу

В ходе анализа содержания рекламы алкогольной продукции, проведенного фирмой TNS Emor в мае этого года, выяснилось, что персонажами рекламы, в основном, становятся люди и в роликах преобладает позитивный настрой. Всего было исследовано 88 рекламных сообщений, направленных на продвижение алкогольной продукции. В 60 процентах случаев для рекламы алкоголя использовались изображения людей.

Cексуальная реклама и Cекс в рекламе. Яркие примеры!
Пивной бренд сделал рекламу про грудь своей сотрудницы. Почему это плохо - riosalon.ru
Пэрис Хилтон в жаркой рекламе бразильского пива - riosalon.ru
Cекс в рекламе и маркетинге: стоит ли использовать
Интернет-реклама: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
Мужчина и женщина. Образы в рекламе
Уно-секс | riosalon.ru - Лаборатория рекламы, маркетинга и PR
Сексуальные образы в рекламе отражают социальный тренд | Тенденции | Новости | riosalon.ru
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?

В рекламе алкоголя преобладают мужчины и позитивный настрой

Пэрис Хилтон в жаркой рекламе бразильского пива. На съемках рекламы бразильского пива Devassa Пэрис Хилтон удивила даже тех, кто привык ее раскрепощенности. Она, не стесняясь, кувыркалась на полу, принимала довольно пикантные позы, всячески трясла шевелюрой, выделывая па. И все это, не выпуская из рук бутылочку пива.

Сексуальность в рекламе брендов. За и против

Похожие статьи