Это статья-рецинзия на книгу Гоулмана "Работа над эмоциональной грамотностью" "Working with Emotional Intelligence". В середине х годов наблюдалось стремительное развитие идеи так называемой "эмоциональной грамотности" emotional intelligence - EI.
Быть мужчиной или казаться мачо
Лиц, у которых диагностировано данное влечение, называют педофилами. По десятому пересмотру МКБ Международной классификации болезней МКБ относится к классу V психические расстройства и расстройства поведения как одно из расстройств сексуального предпочтения код F В самом широком смысле «педофилия» означает половое влечение к детям [4]. Однако в массовом употреблении этот термин нередко ошибочно используется применительно к сексуальному влечению не только к детям допубертатного и раннепубертатного возраста, но и вообще к лицам, не достигшим совершеннолетия. Основная часть педофилов реализует сексуальные потребности лишь в соответствующих сексуальных фантазиях , мастурбаторных фантазиях, несексуальном общении с детьми, общении в Интернете, просмотре визуальной продукции соответствующего содержания [5] [6]. Педофилия чаще встречается и проявляется у мужчин.
RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.
Сведения о гендерных различиях в сфере эмоционального интеллекта ЭИ — совокупности интеллектуальных способностей к обработке эмоциональной информации — являются достаточно противоречивыми. Так, Ш. Берн указывает на незначительность различий в эмоциональной сфере между лицами мужского и женского пола [1]. Согласно другим исследованиям [2], несмотря на отсутствие различий между мужчинами и женщинами по общему уровню EQ коэффициента эмоциональности , женщины обнаруживают более высокий уровень по межличностным показателям эмоционального интеллекта эмоциональности, межличностным отношениям, социальной ответственности. У мужчин преобладают внутриличностные показатели самоутверждение, способность отстаивать свои права , способности к управ-лению стрессом стрессоустойчивость, контроль импульсивности и адаптируемость определение правдоподобности, решение проблем. Oбнаружены значимые различия в уровне эмоционального интеллекта между девочками и мальчиками-подростками: у мальчиков по сравнению с девочками уровень ЭИ в целом ниже [3].